УСЛУГИ
we do
УСЛУГИ
WE DO
Наружная реклама
Digital-реклама
Медиапланирование
SMM
Outdoor
Баннерная реклама (КМС, РСЯ)
Реклама на остановках
Реклама на транспорте
Таргетированная реклама
Indoor
Веб-разработка
Реклама на Чимбулаке
Размещение в ТРЦ
Контекстная реклама
LED-экраны
Медиабокс АЗС Royal Petrol
Реклама на медиабордах
Стратегия
PR
Техническое оборудование
Pozitiv Cinema
Events
Media-стратегия
Реклама в СМИ
Pre-Roll | Прямое размещение перед фильмами
Пресс-мероприятия
PR-стратегия
Пресс-мероприятия
LED-конструкции
Закрытые показы
Организации концертов "под ключ"
Buying-стратегия
PR сопровождение
Звуковое оборудование
BTL, Promo, Creative
Промо-акции
Маркетинг-стратегия
Антикризисный PR
Техническое сопровождение
HoReCa - присутствие на баре
BTL-акции
Организация мероприятий
Аренда залов
Световое оборудование
Реклама в кинотеатрах
ПАРТНЕРЫ
partners
10 лет
15 чел.
20+ лет
100+
на рынке
в команде
общий стаж
клиентов
Эксклюзивное размещение
в сети кинотеатров KINOPARK
Ответьте на 5 простых вопросов
и получите консультацию от лучших специалистов по рекламе
Media Planning
Cоставление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Наружная реклама
Текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Внутренняя/интерьерная реклама
Вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью: торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.
Медиаборд
Это рекламный щит сити-формата нового поколения. Медиаборды выгодно выделяются среди всех видов наружной рекламы из-за применения современнейших мультимедийных и интерактивных технологий. Медиаборды расположены на самых оживленных перекрестках и улицах города Алматы.
Led-экраны
Реклама на LED экранах является одной из самых популярных видов массовой рекламы в мире. Произведенные исследования в данной области наружной рекламы показывают, что динамичные объекты сильнее привлекают внимание.

Social Media Marketing
Маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа. Это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов.
Размещение статичных и динамичных баннеров на сайтах-партнерах Goolge и Яндекс.
Таргетированная реклама
Это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.
Контекстная реклама
Это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Разработка корпоративных сайтов, лендингов, интернет-магазинов до 50 наименований.
Интеграция с CRM системами и рекламными платформами.
Медиастратегия
Это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей.
Медиастратегия представляет собой план по продвижению бренда с учетом обозначенных маркетинговых задач. Разработка медиастратегии преследует следующие цели: выбор наиболее эффективных каналов коммуникации и оценка предполагаемых затрат на продвижение бренда.
Маркетинговая стратегия
Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.
Маркетинговая стратегия представляет собой программу достижения главнейшей цели компании – обеспечение прибыли от рыночной деятельности. Цель – это заявление о том, что хочет получить (стабильно получать) компания в обозримой перспективе.
Public Relations
Особая управленческая функция маркетинга, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество между организацией, брендом, личностью и связанной с ними общественностью.
Public Relations — это продолжительные, планируемые усилия, которые направлены на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и общественностью (потенциально заинтересованными в продукте или услуге данной организации сторонами).