• за первые три дня с официального старта продаж выкуплена практически вся партия iPhone у официальных ритейлеров • во второй волне Казахстан занял первое место по продажам из 30 стран • дополнительный трафик в Технодом в день ивента +1500 человек
период кампании 27 сентября 2019 - 31 октября 2019
APPLE
период кампании август 2019
iPhone XR
iPhone 11
• блогеры • диджитал
• кинотеатры
• блогеры • диджитал
• BTL ивент в Технодом
Виды медиа: • наружная реклама • флаги в ТРЦ
• за месяц кампании, продажи айфона XR взлетели в 5 раз с 200 проданных девайсов в неделю, до 1000 девайсов
Виды медиа: • наружная реклама • флаги в ТРЦ
• за первые три дня с официального старта продаж выкуплена практически вся партия iPhone у официальных ритейлеров
период кампании с 27 по 31 октября 2019
APPLE
период кампании август 2019
iPhone XR
iPhone 11
Виды медиа: • наружная реклама • флаги в ТРЦ • блогеры • диджитал • кинотеатры
• за месяц кампании, продажи айфона XR взлетели в 5 раз с 200 проданных девайсов в неделю, до 1000 девайсов
Виды медиа: • наружная реклама • флаги в ТРЦ • блогеры • диджитал • BTL ивент в Технодом
• доп. трафик в Технодом в день ивента +1500 человек
• во второй волне Казахстан занял первое место по продажам из 30 стран
КИНОЯСЛИ
Проект – Киноясли совместно с брендом Агуша.
• 2 раза в месяц по средам специальные сеансы для мам в декрете.
• Дети спят под колыбельную в люльках, мамы смотрят фильм в наушниках.
• Дети страше 2-х лет направляются в развлекательный центр, где находятся под присмотром опытных нянечек.
• Проект социальный, и принять участие в розыгрыше билета можно на страничке Агуша в инстаграм
• В зале есть пеленальный столик и приятный подарок
для малышей от Агуша.
Проект – Киноясли совместно с брендом Агуша
• 2 раза в месяц по средам специальные сеансы для мам в декрете
КИНОЯСЛИ
• в зале есть пеленальный столик и приятный подарок
для малышейот Агуша
• малыши спят под колыбельную в люльках, мамы смотрят фильм в наушниках
• дети страше 2-х лет направляются в развлекательный центр, где находятся под присмотром опытных нянечек
• проект социальный, и принять участие в розыгрыше билета можно на страничке Агуша в инстаграм
LENOVO
период кампании август 2019 - август 2020
• за первые три месяца спонсорства, продажи Legion выросли на 30%
• Lenovo с брендом Legion сегодня, занимает второе место по продажам геймерских ноутбуков, обогнав в этом году бренд HP
Наша команда совместно с командой Avangar проделала большую работу по продвижению бренда Legion, а именно:
Спонсорство киберспортивной команды Avangar
• рекламные посты в социальных сетях • размещение логотипа Спонсора на графических изображениях с сопровождением матчей, с анонсом стримов игроков, на игровых футболках, на сайте Lenovo, на баннерах на прямой трансляции Twitch, на кнопках под стримами Twitch • размещение ссылок на страницу Спонсора на «рекомендуемое» на YouTube канале Avangar • продакт плейсмент в видео, размещаемых на YouTube канале Avangar • размещение всплывающих баннеров в видео на YouTube Avangar • посещение мероприятий Спонсора и автограф сессии
LENOVO
• посещение мероприятий Спонсора и автограф сессии
Спонсорство киберспортивной команды Avangar
период кампании август 2019 - август 2020
• за первые три месяца спонсорства, продажи Legion выросли на 30%
• Lenovo с брендом Legion сегодня, занимает второе место по продажам геймерских ноутбуков, обогнав в этом году бренд HP
Мы с командой Avangar проделали большую работу по продвижению бренда Legion:
• рекламные посты в соц. сетях
• размещение логотипа Спонсора: - на графических изображениях с сопровождением матчей - с анонсом стримов игроков - на игровых футболках - на сайте Lenovo - на баннерах на прямой трансляции Twitch - на кнопках под стримами Twitch
• размещение ссылок на страницу Спонсора на «рекомендуемое» на YouTube канале Avangar
• продакт плейсмент в видео, размещаемых на YouTube Avangar
• размещение всплывающих баннеров в видео на YouTube Avangar